Снежный волк

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Снежный волк > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — воскресенье, 22 июля 2018 г.
--- qnxw в сообществе little world 15:08:29
На мгновение сердце Энн странно затрепетало, в первый раз ее глаза опустились под взглядом Гилберта, и розовый румянец окрасил ее бледное лицо. Казалось, завеса, что была перед ее внутренним взором, приподнялась, обнажив перед ней те сокровенные чувства и реальности жизни, о которых она не подозревала. Быть может, все же роман приходит в жизнь человека не с блеском, пышностью и фанфарами, как веселый рыцарь на великолепном скакуне; быть может, он приближается скромно и неслышно, как старый друг; быть может, он открывается нам в том, что кажется прозой, лишь когда какая-нибудь неожиданная вспышка света озарит его страницы, дав ощутить и ритм и музыку; быть может… быть может, любовь сама собой естественно распускается из дружбы, словно роза с золотой серединкой, медленно и незаметно выскальзывающая из своей зеленой оболочки.

Энн в Эвонли
Глава 30. Свадьба в каменном домике


­­ ­­
­­ ­­


Категории: `Anne
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара» Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 05:40:35
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара»

Радиопередача National Public Radio от 29 ноября 2011 года, 13:00

Транскрипция на английском языке доступна на странице радиостанции под кнопкой Transcript

Переводчик Maria Kozlova

Актер Алан Рикман сыграл любящего мужа, главаря террористов, сурового профессора темных искусств и даже гусеницу. Благодаря таланту его узнают несколько поколений киноманов по фильмам от «Разума и чувств» и «Крепкого орешка» до «Гарри Поттера».

Сейчас бывший член Королевской шекспировской компании возвращается к корням, на театральную сцену, чтобы сыграть в спектакле «Семинар» на Бродвее. Эта пьеса повествует о том, как звезда литературы дает уроки начинающим молодым писателям.

Алан Рикман рассказывает ведущему Нилу Конану о возвращении в театр и о том, как сыграть злодея.

НИЛ КОНАН, ВЕДУЩИЙ:

Кто-то всегда будет ассоциировать Алана Рикмана с его романтическим героем в фильме "Верно, безумно, глубоко".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "ВЕРНО, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО")

АЛАН РИКМАН: (Джейми) «А когда мы целовались около 11 часов утра на следующий день, мы дрожали так сильно, что не могли снять с себя одежду».

Н.К.: Другие будут вспоминать жестокого злодея из "Крепкого орешка".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК")

А.Р.: (Ханс Грубер) «Я хотел, чтобы всё было профессионально, результативно, зрело, не так уж и многого я просил. К сожалению, ваш мистер Такаги не согласился со мной, и поэтому он больше никогда не присоединится к нам».

Н.К.: Однако большинство зрителей, наверное, будут вспоминать надменного Северуса Снейпа, профессора Хогвартса, учителя Гарри Поттера и его друзей.

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА "ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА")

А.Р.: (профессор Северус Снейп) «Уже во второй раз вы выступаете без позволения, мисс Грейнджер. Вы не в состоянии сдерживаться или вам нравится быть несносной всезнайкой?»

Н.К.: В настоящее время Алан Рикман играет выгоревшего писателя-романиста,­ который потешается над работами четырех молодых писателей в новом бродвейском спектакле "Семинар". Подробнее об этом через мгновение. А сейчас мы хотим спросить актеров в нашей аудитории, которые тоже иногда играли плохих парней. Насколько увлекательно это было? Звоните нам по номеру 800-989-8255. Пишите нам на talk@npr.org. Также мы можем побеседовать на нашем сайте npr.org. Нажать на TALK TO THE NATION ("поговорить с народом").

Алан Рикман присоединился к нам из нашего офиса в Нью-Йорке. Рад вас приветствовать.

А.Р.: Мне очень приятно.

Н.К.: Первым делом хочу подчеркнуть, что "Семинар" - это комедия, и все происшествия в ней - всего лишь пара случаев уязвленного самолюбия.

А.Р.: Да. Ну, наверное, я просто расскажу историю. Она не смешная, не уязвленная, или какая там еще ...

(СМЕХ)

А.Р.: для зрителей.

Н.К.: Приятно снова слышать смех после того, как играл Северуса Снейпа?

А.Р.: О, у него тоже были смешные моменты.

Н.К.: Над ним смеялись...

А.Р.: Да.

Н.К.: ... но не так часто, как в этой пьесе.

А.Р.: Ну, я думаю, все зависит от аудитории, с которой ты это смотришь. Но и у Снейпа были комедийные эпизоды.

Н.К.: Думаю, его ждет бессмертие. Странное слово.

А.Р.: Благодаря Джо Роулинг всех этих учителей ждет бессмертие. Знаете, есть дети, которые даже еще не родились, когда мы начали снимать, и вот они уже в 8 лет читают книгу четвертую. Так что карусель продолжает крутиться.

Подробнее…Н.К.: Почему вы решили играть на Бродвее?

А.Р.: Мне понравилась пьеса. Ну и в последний раз я выступал на Бродвее 9 лет назад в "Частных жизнях". Мне нравится работать в театре Нью-Йорка.

Н.К.: Что такого в театре Нью-Йорка? Там же очень высокие требования.

А.Р.: Да, там много требуют, но побывать в городе, где театр - неотъемлемая часть его жизни, - это прекрасно. Лондон ведь такой обширный по площади город, и ты забываешь, что где-то кто-то в это же время играет на сцене. А здесь кругом друзья и соседи.

Н.К.: Ммм... А есть ли у вас время посещать спектакли этих друзей и соседей?

А.Р.: Ну, обстоятельства сложились так, что именно сегодня у меня выходной, потому что Лили Рабе, потрясающая актриса, сегодня снимается в Лос-Анжелесе. Поэтому у нас выходной и нас наказывают за это, назначая еще одно выступление в воскресенье. Но это означает, что я могу пойти на премьеру к моему другу Марте Кларк в театре Джойса на премьеру спектакля Angel Reapers. Это выдающееся танцевальное шоу о шейкерах (секта в Америке). Я видел по нему мастер-класс немного ранее.

Н.К.: Автор "Семинара" драматург Тереза Ребек ваш давний друг. Не ставите ли вы под угрозу ваши отношения, работая вместе?

А.Р.: Наверное, да, потому что... она, к счастью, очень сильная, строгая и терпеливая...

(СМЕХ)

А.Р.: ... ключевое слово терпеливая. Знаете, я хорошо понимаю, что, играя в театре, приобретаешь качества животного. Ты во многих случаях полагаешься больше на инстинкты, чем на здравый смысл. Репетиционный зал становится как бы рыночной площадью, где новая пьеса подвергает риску чувства окружающих. В этом весь смысл. Но я надеюсь, что в конце концов она (Ребек) счастлива, потому что знает, что мы собрались, так как очень уважаем ее творчество.

Н.К.: В пьесе есть строчка, где говорится, что писатели в естественных условиях очень напоминают бродячих котов. Кажется, вы почти то же самое говорите об актерах.

А.Р.: На самом деле актеры очень друг друга поддерживают. Я думаю, это больше относится к писателям. По моему опыту они довольно нервозно реагируют друг на друга. Наверное, это естественно, потому что их профессия предполагает одиночество. Месяцы и годы работы может перечеркнуть одна отрицательная рецензия, или если книга плохо продается, и тому подобное. Актеры обычно помогают друг другу.

(СМЕХ)

Н.К.: Обычно. Всегда есть исключения. Что было самое интересное на данный момент?

А.Р.: Мы работаем. Я впервые участвую в новой пьесе на Бродвее. Я работаю с замечательным, замечательным молодым режиссером Сэмом Голдом, и на сцене я рядом с четырьмя потрясающими молодыми актерами. Так что я, знаете ли, в большой степени тянусь за ними, честно. Очень приятно думать, что театр, будущее театра, находится в надежных руках, когда на сцене такие талантливые молодые актеры.

Н.К.: У нас письмо от Пэт. «Много лет назад Алан Рикман в роли Ханса Грубера в "Крепком орешке" вдохновлял меня при написании прощальной речи по поводу окончания средней школы. Я взяла за основу его строчку "Когда Александр увидел, как велики его владения, он плакал о том, что нечего больше покорять". Я знаю, что это всего лишь цитата, но у меня она всегда будет ассоциироваться с ним. Благодаря этому и его воплощению Северуса Снейпа он стал одним из самых любимых моих актеров. Вы часто вспоминаете о Хансе Грубере?»

А.Р.: Ну, фильм уж точно не забыт. Я думаю, этот фильм немного пошатнул шаблоны, потому что был сделан до появления компьютерной графики, которая уже активно использовалась в "Гарри Поттере". В то время, вы понимаете, в конце фильма, когда я летел с высоты здания, мое падение было настоящим. Это была не компьютерная графика.

Н.К.: А в "Гарри Поттере" вы большую часть времени проводили перед голубым экраном.

А.Р.: Нет, потому что Снейп обычно никуда не ходил.

(СМЕХ)

Н.К.: Он только выражал недовольство всем и вся.

А.Р.: Он обычно находится в коридорах и комнатах, которые благодаря мастерству художника-постановщика Стюарта Крейга выглядят полностью реалистично.

Н.К.: Давайте посмотрим, нет ли у нас звонков от актеров, которые тоже иногда играли плохих парней. Начнем с вас, Алан Рикман. Играть злодеев интереснее?

А.Р.: Нет, не обязательно. На самом деле, как я уже говорил, я смотрю на это через другой телескоп. Или даже с другого конца телескопа, потому что такие роли составляют ничтожную долю того, что я сыграл. Просто конкретно эти две или три роли оказались в фильмах с большим рекламным бюджетом. Но они - отнюдь не все, над чем я работал.

Н.К.: Давайте спросим Марва, он звонит из Портланда. Марв, ты здесь?

МЭРИ: Здравствуйте. Это Мэри Мэкк.

Н.К.: Мэри, прошу прощения. Компьютер отрезал низ от имени и получился Марв. Примите мои извинения.

(СМЕХ)

Н.К.: Но вы в эфире. Говорите.

МЭРИ: Спасибо большое. Я актриса и много лет работаю в озвучке. Я уже 30 лет в профессии и много участвовала в озвучании мультфильмов. И в этом контексте я сыграла много злодеев.

Н.К.: С ними веселее?

МЭРИ: Знаете, они очень сложные, темные и очаровательные. Поскольку ты пользуешься только голосом, ты играешь на своем инструменте совсем по-другому, чем те, кто играет героев. Меня должны знать по ролям героев и злодеев на студиях Ханна-Барбера, Марвел и т.п.

Н.К.: Ммм. А мы знаем ваш голос и голоса ваших героев?

МЭРИ: Ну, целое поколение 30-летних мужчин знают меня как Леди Джей в G.I. Joe, и я озвучивала Лоис Лейн в "Супер-друзьях". А миллионы водителей знают меня уже 15 лет как голос OnStar, голос самого автомобиля.

Н.К.: Ух ты.

МЭРИ: Но мой голос звучал не очень по-злодейски.

Н.К.: А вам и не надо было звучать по-злодейски в...

(СМЕХ)

Н.К.: Алан Рикман, вы ведь тоже делали озвучку.

А.Р.: Да, но немного. Это очень, очень сложно.

Н.К.: А вот интересно, вам не предлагали записывать GPS-реплики?

А.Р.: А это что такое?

Н.К.: Это когда GPS-навигатор говорит "через 250 метров поверните направо".

А.Р.: Нет, и я откажусь, если предложат.

(СМЕХ)

Н.К.: Мэри, а вы?

МЭРИ: Ну, именно этим я занималась и сейчас занимаюсь для OnStar. Я - голос распознавания речи. Это такая работа. Хотя указания Алана Рикмана я бы выполняла безусловно и в любое время.

(СМЕХ)

Н.К.: Хорошо. Мэри, большое спасибо за звонок. Удачи.

МЭРИ: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Кристины из Акрона, Огайо. Как вы снимали "В поисках галактики" и не смеялись? Вы сыграли Снейпа, но в роли Александра Дэйна вы просто уморительны.

А.Р.: Ну, в кино хорошо то, что если артист засмеется, этот дубль выкинут.

(СМЕХ)

А.Р.: Где-то в анналах хранится множество дублей, где мы все прокалывались.

Н.К.: Это один из моих любимых фильмов.

А.Р.: Это прекрасный, просто отличный фильм.

Н.К.: Вот еще одно письмо. От Маурин из Саут-Бенда. «Где вы научились говорить так, чтобы зал ловил каждое слово? И еще, расскажите нам о работе с Эммой Томпсон. Увидеть вас обоих на канале PBS на прошлой неделе было так здорово. Это была «Песня ланча»?»

А.Р.: «Песня ланча» Кристофера Рида, да. Фильм был приурочен, кажется, к национальному году поэзии в Англии. Это стихотворение действительно существует, и Грег Уайз придумал снять по нему фильм, почти его не меняя. Конечно, я работал с Эммой. Пять раз, кажется, и один раз я снимал ее в своем фильме. В съемках такого фильма («Песни ланча») требовалась максимальная концентрация, потому что у нас было всего около 10 дней, не говоря уже «преемственности» вина и еды, которая волновали умы всех окружающих. Это был подарок - работать с тем, кому ты полностью доверяешь и кого бесконечно уважаешь.

Н.К.: Говоря «преемственность» вы имеете в виду, что очки и еда должны были оставаться на своих местах?

А.Р.: Ну да, потому что иначе 300 человек обязательно начали бы писать письма, заходить в чаты, жаловаться.

Н.К.: Это как на радио сделать грамматическую ошибку.

А.Р.: Да.

(СМЕХ)

Н.К.: С нами такое тоже случается.

Мы беседует с актером Аланом Рикманом. Вы слушаете передачу TALK OF THE NATION из NPR News. Давайте посмотрим, есть ли у нас еще звонки. Следующий Луис. Луис из Итаки, штат Нью-Йорк.

ЛУИС: Здравствуйте.

Н.К.: Привет, Луис. Ты в эфире.

ЛУИС: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок. Да. Хотел сказать, что я актер-любитель, но мои любимые герои и в новых, и в старых фильмах - это злодеи. Было сыграно так много замечательных ролей. Такими актерами, как Алан Рикман, Дэниел Дэй-Льюис. Кстати, моей первой ролью был второстепенный злодей, Джафар в "Аладдине", которого я сыграл в восьмом классе. Мне всегда было ужасно интересно.

(СМЕХ)

Н.К.: Вы играли в школьных спектаклях, Алан Рикман?

А.Р.: Да. Я посещал школу, где театр был очень важной частью обучения. Кто-то из моего класса в 18 лет на самом деле выбрал физику, математику и искусство. Мы называем это Уровень А, предуниверситетская подготовка. В нашей школе нам никто не указывал, что делать, и наш потрясающий факультет английского языка нас постоянно опекал. Там и были посеяны все возможные семена.

Н.К.: Луис, большое спасибо за звонок.

ЛУИС: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Федры, Сан-Антонио. «Я не смогу послушать передачу. У меня на работе завал и мне придется выйти. Но я очень рада, что мистер Рикман будет участвовать в программе. Я его поклонница уже не один десяток лет. Когдя я была маленькой, мы с родителями смотрели "Барчестерские хроники" на канале PBS. Я, конечно, не все понимала, но мне очень нравилось. Мистер Рикман, по-моему, - большой мастер мимики. Он столько может выразить одним лишь движением губ или бровей. Мне очень понравился Снейп, а больше всего - Метатрон в "Догме" Кевина Смита. Пожалуйста, передайте ему мою благодарность за прекрасно проведенное время. Смотреть на него - одно удовольствие».

А.Р.: Спасибо большое.

Н.К.: Посмотрим, кто следующий. Пэтти. Пэтти из Элкхарта, Индиана.

ПЭТТИ: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок.

Н.К.: Не за что.

ПЭТТИ: Мистер Рикман, вы один из моих самих любимых актеров.

А.Р.: Спасибо Вам.

ПЭТТИ: Моя младшая дочь Эбигейл любит вас в фильме «Гарри Поттер». Она просит поставить ей в комнату вашу картонную фигуру в полный рост.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Но я хочу рассказать о моей старшей дочери, как она участвовала в спектакле в средней школе. Она очень маленькая и худенькая, ростом около 1,55 метров, и она сыграла сержанта-инструктора строевой подготовки, который ужасно орал и топал на сцене. Мне как родителю было очень интересно видеть то, что было так не похоже на нее в обычной жизни.

А.Р.: Ммм.

Н.К.: Тот редкий случай, когда уместно слово болван.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Да. Не думаю, что это слово там было, но она вела себя настолько вызывающе и экстравагантно, на нее было так весело смотреть и видеть совсем не то, что видишь каждый день.

А.Р.: Молодец.

Н.К.: Пэтти, большое спасибо.

ПЭТТИ: Спасибо Вам. До свидания.

Н.К.: Боб из Миннеаполиса пишет, что из всех ролей Алана Рикмана он больше всего любит Шерифа Ноттингемского в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Вопрос: вы когда-нибудь боялись, что на вас навесят ярлык злодея? Если да, то как вы с этим боролись?

А.Р.: Ну, во-первых, никогда не нужно говорить себе "я играю злодея". Злодеи думают о себе так не более, чем герои думают, что они герои. Они просто такие, как есть, и у них есть определенные желания. Это другие приклеивают им ярлыки. Ты не можешь судить персонажа, которого играешь. По прошествии времени я могу сказать только, что мне повезло сниматься в таких картинах, как "Разум и чувства", "Верно, безумно, глубоко". В "Реальной любви" герой вел себя безнравственно, но не был настоящим злодеем. "Снежный пирог" - очень важный для меня и Сигурни Уивер фильм о взрослом аутизме, как и работа в театре в качестве актера и режиссера.

Н.К.: И, конечно же, ваша последняя работа, спектакль "Семинар"...

А.Р.: Да.

Н.К.: … который сейчас идет на Бродвее. Спасибо за то, что пришли поговорить с нами в свой выходной день. Удачных вам выступлений.

А.Р.: Мне было очень приятно, спасибо большое.

Н.К.: Алан Рикман исполняет главную роль в спектакле "Семинар", который идет сейчас на Бродвее. Премьера пьесы состоялась на прошлой неделе.


Категории: Интервью
Вчера — суббота, 21 июля 2018 г.
> обычный саня 18:04:05

поколдую­ и уйду, ту-ту-т­у ту-ту ту-ту


­Lilith Sheri 18 июля 2018 г. 21:17:35 написала в своём дневнике ­кварцевые повести
­обычный саня


— Мой дом там, где весь мир.


Олин
[Олин — лён; лён символизирует собой свет, чистоту и судьбу, дорогу к ней, выбранную человеком]

— Раса —
Человек
— Происхождение —
Восточные земли
— Класс —
Отсутствует



­­Дочь торговца, что всю жизнь провёл в пути, путешествуя со своими караванами по городам и королевствам. Мать Олин в раннем возрасте скончалась от лихорадки, когда девочке не было и шести, и все заботы о ней легли на плечи отца — статного, предприимчивого мужчины, что много работал, бродя по свету. Поначалу жилось нелегко: Олин была крайне застенчивым и робким ребёнком, что всю жизнь провёл на одном месте, не зная жизни дальше двора и небольшого домика, на заднем дворе которого росли пышно цветущие магнолии; ей тяжело давались изнуряющая дорога и постоянные перемены. Караван всегда в пути и они с отцом редко когда оседали где-либо подолгу, вновь и вновь срываясь вперёд.
Она мало говорила, предпочитая общению с соседскими детьми рисование — бумага манила своей белизной, так и прося воплотить всё сокровенное на девственных листах, карандаши легко ложились в руку, ведя плавные линии. Мирок девочки состоял исключительно из красок, оттенков, через которые она передавала звуки, запахи, переживания и мысли, что воплощались в блокноте неизвестными птицами, растениями, образами людей, окутанных нежной акварельной дымкой.
­­В Олин отсутствует привязанность к чему-либо, как таковая, жизнь научила её отпускать события и вещи играючи, без жалоб на судьбу. Ведь однажды покинув дом, она не возвращается туда до сих пор, разве что — иногда видит сны, где чрез приоткрытые окна в комнату залетают нежно-розовые лепестки, танцуя на скатерти. Перелом во взрослении вынудил отказаться от столь серьёзного отношения к материальному, внешнему, пусть и не сразу, но. Олин понемногу начала проникаться дорогой — новые города манили собой, она дышала дорогой и ветрами, приносящими с собой чужие истории и вести, неизведанные уголки приносили вдохновения и чувства, что отражались на альбомных листах.
­­На данный момент помогает отцу с торговлей, выступая подмастерье в открывающихся лавках. Нередко временно отрывается от палаток и сбегает прочь, седлая коня. Оседлая жизнь больше не манит своим спокойствием, горячее сердце требует впечатлений и перемен, она готова нестись вперёд, не оглядываясь. Олин бесконечно открыта миру, но немного замкнута по отношению к людям — ей трудно понимать их и быть понятой в ответ. Отец научил её общаться с клиентами, имея конкретную цель, но не передал знания о том, как не быть чужой среди своих — это чувство преследовало её долгие годы и до сих пор не притупилось до конца, в силу явной отстранённости, заложенной матерью.

­­Олин пылкая — она абсолютно не умеет подбирать слова и прямолинейна настолько, что, порой, от столь откровенной честности зубы сводит. Сиё девушку совершенно не смущает, она даже не пытается скрыть свой взрывной характер, как это было в детстве, проявляя эмоции в полной их мере. Из-за чего, ожидаемо, впутывается в перепалки со всяким подряд — по поводу и без него. Знатная шутница — без особых усилий заставляет хохотать весь караван по вечерам у костра, предпочитая большую часть разговора переводить в шутку — юмор помогает ей оставаться на плаву среди компании и забивать ощущение собственной неуместности. Достаточно быстро устаёт от общения, люди утомляют её более, чем невзгоды и приключения. Носит карандаш за ухом, чтоб всегда был под рукой. Прекрасно владеет верховой ездой и спокойно управляется с повозкой. Не умеет колдовать, но переняла от отца базовые навыки рукопашной борьбы и обращения с кинжалом (заправляет его в голенище сапог). Может уснуть где угодно — Олин из тех, кто засыпает точно по часам, вне зависимости от места и положения. Таким образом, она частенько засыпает прямо в седле, обнимая своего коня Рико за шею.

° Факты
у неё громкий голос;
не любит рисовать углём;
никогда не изменяет ботфортам, считает их самой удобной обувью;
кинжал Олин — подарок отца, что выторговал у кузнеца оружие с индивидуальной гравировкой;
раньше до ужаса боялась лошадей из-за несчастного случая в детстве.


­­

Жизнь Терноволапы. 8 часть (1 глава) - Терни узнаёт правду Снежная Королевa 15:48:00
Терновенькую так и не вылечили, поэтому она долгое время сидела в палатке целителя. Точнее, даже не совсем в палатке, а в изоляции, чтобы её магические способности не смогли навреддить другим соплеменникам. А Терни это не нравилось, ведь не с кем было поговорить! И она пыталась бежать...
Но все её попытки сбежать оканчивались поражением. Кошечку ловили жрецы и относили снова в палатку. Котёнок долго дулся и злился на них. Она так и просидела аж одну луну! Всё-таки ей это действительно надоело, и у красавицы возникли сильные эмоции. Потому что она слишком эмоциональна! В итоге её эмоции выработали магию, и с этой магией кошечка всех усыпила в округе. А сама выбежала из покоев целителей.
Прибежав в лагерь, Терновенькая увидела спорящих котов. Они дрались. Попытки Верховного Совета не работали против боя, все они оканчивались большим провалом. Котёнок испугался и побежал искать членов Верховного совета.
Терни нашла одного из глав, это была Кора Ивы.
Терни подошла к ней и спросила:
- Что тут происходит? Почему все коты дерутся?! Кто их поссорил?
Кора Ивы, выходя из своей подстилки, ответила:
- Понимаешь, Терновенькая... Все наши соплеменники дерутся из-за власти. Они хотят захватить племя и управлять им... Всё бестолку, мы пытались остановить их. Но... Ничего не вышло. Говорят лунные жрецы, что это произошло из-за твоих непонятных способностей. Это всё, что я могу тебе сказать.
Терновенькая поблагодарила предводительницу за ответ и побежала в лагерь. Кошечка решила натренировать нюх. Поэтому она стала обнюхивать территорию.
Через некоторое время Терни дошла до Поваленного дерева. За ним, неподалёку, сидели несколько больших и мощных котов. Они о чём-то разговаривали.
Котёнок решил спрятаться за ближайшим кустом и подслушать их разговор.
Чёрный кот с жёлтыми пятнами, сидя и главенствуя другими собеседниками, говорил им:
- Нам нужно придумать план как убить Кору Ивы и её помощничков! Мы хотим власть!
Светло-серая кошка по имени Антилопа ответила:
- А может не стоит? А хотя... (Находясь под влиянием проклятья, Антилопа стала сомневаться в убийстве глав, но власти ей всё-таки хочется)
Коричневый кот Мраморнолап муркнул Антилопе:
- Не бойся! Мы убьём этих противных жалких ктов! Они ещё пожалеют! Ибо это мы должны быть правителями! Ха-ха-ха!!!
Антилопа перестала сомневаться. Она выбрала путь предателя племени Луны.
- А теперь, все идем тренироваться! Нам нужно собрать вс. верхушку вместе и запудрить им голову, что на нас напают коты из соседнего племени! Тогда, когда они придуут в одну кучку, мы окружим их и нападём! Они все погибнут, жалкие котишки! Они поплатятся за всё! За то что родились, за то, что живут! А всех остальных мы поработим! Ха-ха-ха! - Смеялся злобным смехом чёрный кот.
Терновенькая. услышав эти слова, просто вылетила прочь из этого места. Вскоре должно было начаться собрание, предводительница была занята просьбами котиков стать на ещё одну ступень вперёд...
Терни пришлось её перебить:
- Пожалуйста, Кора Ивы, выслушай меня!...
Но Кора Ивы ей ласково ответила:
- Подожди, после собрания всё расскажешь. Хорошо?
А котёнок сопротивлялся:
- На вас нападают ваши же соплеменники! Это Антилопа, Мраморнолап и... Ещё какой-то чёрный кот с жёлтыми пятнами, как солнце...
Кора Ивы насмехнулась над ней:
- Это, что, шутка? А ну марш в палатку целителя! Я вспомнила, что тебе там надо быть! А не тут...
Тогда Терни с плачем убежала... Только не в палатку целителя, а в перьевую. Там она ревела долго горькими слезами.

Категории: Жизнь Терноволапы, 1 глава, 8 часть
Сны мои и твои сплеличь awy 13:04:03

Крестил серогла­зый херувим­ ударами­ плети

Твои сны пахнут пионами, которые распустились прямо на могилах.
Иди по траве, беги, собирай на раны расу и терпи.
Терпи эту боль, она святым огнем выжжет яд из твое крови.
Скоро кровавый закат окрасит и землю лиловыми красками, но ты не оглядывайся.
Это грозит возвращением в те края, которые и без тебя процветают.
Там не ждут ни тебя, ни твоего холодного сердца.
Я знаю, ты бы хотел вернутся, не весь, но сотая доля тебя все еще скучает
по протоптанным тропинкам и осенним листьям под ногами.
Я бы сожгла все до тла, смотрела на то,
как полыхают синем пламенем сады.
Только для того, что бы ты не оборачивался.
Не думал и не знал.
­­

Я люблю пионы.
Белые, розовые, бордовые.
Они пахнут твоими снами.
Собери мне букет, когда будешь там.
четверг, 19 июля 2018 г.
ЛАЛАЛА;) Neznakomets 07:32:13
А я пьяный, мама — это, сука, с тоски.
А я пьяный, мама — ты меня не вини.
Я достану стакан, пачка снова до тла.
А я пьяный мама, нас таких дофига. ;)
среда, 18 июля 2018 г.
Ну, то есть я настолько злая. J E R I C H O 12:17:25

winter is coming

Don't Let Me Down, блять


хорошо, допустим, да?
это любовь или просто сильный краш. я не знаю. как бы время такое, что уже можно собирать манатки и ехать в Ростов. но при этом куда же я приеду? к кому? вопрос.
ты меня не знаешь, ровно как и я тебя. все настолько поверхностно.
пофаниться просто? хорошо, давай. почему бы и да. но у тебя начинается учеба, а я занята тем, что собираюсь уезжать. скажу позже, как все получится.
как бы это все можно решить и тд и тп. но опять же таки: мысли настолько у меня путаются, что я уже накрутила себя 100500 раз и сверху снова перекрутила мысли. Ростов.
куда мне надо в другую сторону. нет. я то по приезду приду - мне без б. но вот будет это только через пол года, а может и меньше
­­я не знаю
это просто, настолько мне болезнь. ничего не сделать, ни вздохнуть, но при этом я не хочу навязываться и не знаю как подступиться к тебе, хотя два раза я уже почти была получила. или мне так казалось.
я не знаю, что ты хочешь. ибо быть мне собой, извини
при разнице в возрасте. сейчас я упоминаю возраст, только для того, чтобы вразумить себя.
Т Ы в своем возрасте гораздо взрослее м е н я .
какого, спрашивается?
ладно, я позврослею. может быть, но !
Н О
вести себя как идиотка при тебе я не перестану. потому что я нервничаю. я не знаю. что ты сожрешь меня заживо, отвергнешь меня.
я не знаю.
одна просьба, если я тебя выбешу - оставь мне хоть инстаграм. единственное спасение мне.

я не ебу, что делать.
12:33:38 сладкая госпожа
Приезжай ко мне в августе, если ты про рнд))
12:39:06 J E R I C H O
про него но я уезжаю, солнце
вторник, 17 июля 2018 г.
Как не надо отдыхать. Mr.Viklou 01:09:14

Глухая летняя ночь. Глушь леса с восхитительным пением ночных комаров и прочих "музыкальных" насекомых. На небольшой лесной дороге возле полянки стоит с открытым капотом внедорожник,испуска­я из себя внушительные клубы дыма. Вокруг столпилось небольшое количество людей,удрученно наблюдая за умирающим средством передвижения.
-Ты каким ,говоришь, бензином машину заправляла?-Прервав­ тишину протянул Сато,глянув на Ваниль. Девушка виновато хихикнула,потирая укусаную насекомым шею.
-Да вроде 92,а что?-Чувствуя небольшую вину,девушка прикрыла глаза,теребя в руках чек с заправки.
-Ты вкурсе,что надо было 95,да?-Немного рассерженно процедил Рекс,пытаясь безуспешно реанимировать свою машину-Нет,дохлый номер,ребят.
-Отлично!Нет ничего лучше,чем ночью застрять в самой жопе леса с вами! Даже сеть не ловит в этом лесу!-Взревел недовольно Маньш,пнув переднее колесо машины и тут же схватился за носок ботинка от боли-Хренова тачка!
-Это карма в действии!-Выглянул из-за капота на избивателя своего авто Рекс и захлопнул капот,разгоняя руками остатки дымовой "вечеринки". Чувствуя нарастающую злость,Сурия успокаивающе погладил Рекса по плечу и протянул ему заранее оторванный комок туалетной бумаги смоченный в воде. Водитель протер испачканные руки и огляделся,пожимая плечами-Заночуем тут,а утром обратно до заправки.
-Это пешком что ли?-Выбираясь из машины и потягиваясь протянула Дарина-Но ведь так далеко,я испачкаю новые кроссовки.
-А ты от бедра-Ехидно подал голос Сато,в которого тут же прилетела подушка-Эй!
-Так!Я предлагаю поставить палатки,разжечь костер и рассказывать друг другу страшилки!-С детским трепетом протянула Ваниль,прихлопнув пару раз в ладоши.
Поднявшись с земли,Барс отряхнул свои штаны и направился к багажнику, открывая тот и долгое время шебурша всем содержимым. На какое-то время повисло молчание,которые нарушались аплодисментами из-за комаров и звуками перекидывания с места на места вещей.
-О!Нашел!-Воскликну­л Барс и все как-то воодушевились,подтя­гиваясь в нему.
-Палатки?!-Локи первый метнулся ловким кабанчиком к Барсу и чуть ли не с головой нырнул к нему в багажник.
-Что?Нееет. Я всю дорогу переживал,не задавят ли ваши шмотки мою провизию-Под удрученный взгляд остальных,Бар взял небольшой пакет набитый чипсами,сухариками,­ парами банок чего-то алкогольного и снова сел на место-Палаток,к слову,тоже нету.
Тяжкий вздох и на "лобном" месте поднялся галдеж возмущения и обсуждений дальнейших действий. Каждый кричал что-то свое,старался перекрикивать другого и убеждал оппонента в его не правоте.
Со стороны больше выглядело на собрание людей с отклонениями в речи и слухе. Глухие орали на немых,немые пытались отстоять свою честь и истерили в ответ.

Глухая летняя ночь. Глушь леса. На полянке возле автомобильного трупа сидит компания, с обречением смотря как догорает небольшой костерок.
Упаковки провизии Барса,честно отбитые у него в бою, лежат у ног молодых людей. Сато потирает расцарапанную в драке руку, Сурия прикладывает холодную бутылку с водой к носу Рекса, Ваниль пытается уложить растрепанные волосы и тихо оплакивает клок выдранных волос, в то время,как Дарина с победной ухмылкой,комкает тот самый клок в своей ладони. Обиженный такими несрастухами Барс,допивал остатки из своей банки поодаль от всех,пока Локи ,сидя рядом,посверкивал фангалом,поставленн­ым чьим-то логтем в потасовке.
Костер издал умирающие шипение перед тем,как потухнуть и пустил небольшую струйку дыма в небо.
-Почему в этом лесу все дохнет?-Меланхоличн­о протянул Меньш,растирая сонные глаза. На момент драки он остался в стороне,не желая быть затоптанным или же покалеченным озверевшими товарищами.
-Все,кроме насекомых-Сато хлопнул в ладоши,стараясь поймать комара,но тот увернулся и приныкался где-то недалеко,дожидаясь своего часа.

Время ближе к рассвету. Глушь леса. Тихонько играет выуженная из под сумок в багажнике гитара.
Успокоившись и помирившись,все прильнули к друг-дружке (нет,дело вовсе не в том,что стало холодно),вслушиваяс­ь в незамысловатый напев.
Агрессия сменилось семейной романтикой и ночь казалось особенно приятной,даря компании незабываемые впечатления и воспоминания. Каждый думал о своем будучи обласканным усталостью и переборами аккордов,жался к близ сидящему и потихоньку погружался в сон.
"Ну а ты, моя нежная Пери,
Мой надежный страховочный крюк.
Через бури, снега и метели
Я тебе эту песню дарю.
Пусть мелодия мчится, как птица,
Пусть наполнит ее перебор...
Что кладу я на вашу столицу
Вот такой вот таежный прибор!"

Рассвет. Все тот же лес. Солнечное зарево окрасило лес в красивые утренние краски,земля постепенно стала пригреваться лучами. Мимо полянки проезжает парочка велосипедистов и с удивлением видят помятых,спящих "туристов".
-Чего это они?-Вытирая пот под носом говорит один другому и тот в ответ пожимает плечами.
Велосипедисты поехали дальше,больше не обсуждая увиденного и не вспоминая даже вскользь об этом.
Компании друзей еще только предстояло узнать,что в километрах 20 от их места нахождения стоит та самая деревня,в которую они ехали провести выходные.
­­





Подкаст 154573819_139711673.­mp3 ( 02:08 / 4.9Mb )

Музыка Машина Времени- Над Костром Пролетает Снежинка
Настроение: Сонное
Хочется: СПАТЬ!
Категории: Игра, Бутылочка, Спасибо Сурия
показать предыдущие комментарии (5)
19:17:14 Alexandr Rover
воу, как же круто ты описываешь! *_* Очень нравится) очень тепло и приятно читать)
20:19:32 Mr.Viklou
*Посмеялся*Спасибо,с­ынок)
20:32:24 Alexandr Rover
хочу продолжения)
20:32:55 Mr.Viklou
Может быть,может быть)
понедельник, 16 июля 2018 г.
меня вереском захоронит темной... Никогда Не Пишу Трезвым 16:55:45
меня вереском захоронит
темной травой замотает мощи
и я останусь святой
по причине отсутвия помощи

тает диск над просохшей травой
кровь в чаше доходит до края
мы выбраем путь непростой
при попытки добраться до рая
Сохранить посты Фельберт 12:17:45

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Подробнее…Сет:
Сет забpосил изучение пpоектов и с головой ушел в кибеpпpостpанство.
Здоpово нехватало пpивычной аппаpатуpы. Лишь клавиатуpа да маленький экpан.
Пеpвым делом он модеpнизиpовал матобеспечение систем пеpедачи данных. Все было почти как
pаньше, с той лишь pазницей, что Сет получал максимальный пpиоpитет,
а сведения о нем нигде не pегистpиpовались. Он стал пpизpаком-невидимкой.
Втоpое новшество заключалось в том, что в любой момент Сет мог пеpекpыть
все каналы инфоpмации для всех, кpоме себя.
Отладив и испытав систему на сеpвеpе небольшого гоpодка, Сет
начал тиpажиpовать ее по десяткам и сотням узлов связи во всем миpе. После
чего вновь взялся за сеpвеp "Рассвета". Все достаточно пpосто объяснялось.
На сеpвеpе стояла опеpационная система СВК - система виpтуальных компов.
Один комп изобpажал из себя несколько. Обычно СВК использовали
только для отладки новых веpсий опеpационных систем. Собственно, для этого
она и была создана. Здесь же pаботала в штатном pежиме. Сет понял, как
попался в прошлый pаз, когда прощупывал оборону этого сервера.
СВК позволяла незаметно следить за всем, что делаетсяна компе. Пpобиться сквозь защиту СВК было невозможно.
Сутки Сет pазмышлял над этой пpоблемой, пока не забpезжила одна
бpедовая идея.
Сет уже pылся в базе гоpодского кадастpа, pазыскивая планы
зданий "Рассвета". Затем - план помещения, в котоpом стоял сеpвеp, схему
электpоснабжения здания, кооpдинаты и сетевой адpес компа, упpавляющего
электpоснабжением. Комп электpиков сдался без боя. Как и большинство pаботяг,
электpики были pебятами без комплексов и не любили усложнять себе жизнь.
Все паpоли по неписаной дуpной тpадиции звучали одинаково - "паpоль".
Как в детском анекдоте: "Скажи паpоль." - "Паpоль!" - "Пpоходи." Сет
взял на заметку, что пеpед началом опеpации паpоли нужно будеть изменить.
А после окончания - восстановить. Незачем подводить хоpоших паpней.
Пеpвая фаза закончилась. Подготовка ко втоpой тpебовала времени.
Во вpемя опеpации все пpоизойдет за секунды, вмешаться будет пpосто
некогда. Поэтому атакой должен упpавлять комп. А для этого в него следовало
заложить сценаpии всех возможных ситуаций. Сет не отходил от компа ни
днем, ни ночью. Почему-то его пpеследовала увеpенность, что нужно тоpопиться.
Если опоздает, то все, конец надеждам, конец всему. И он гнал себя как
споpтсмен-маpафонец, не думая, что будет после финиша. Когда глаза
начинали невыносимо слипаться, отодвигал клавиатуpу и падал головой на стол.
Пpосыпаясь, он умывался холодной водой и снова садился за комп.
Как автомат. Комп - постель - комп - постель. Однажды увидел себя в зеpкало.
Отpешенно подумал: "Этому паpню не повезло". Кpиво ухмыльнулся. Отpажение
оскалилось в ответ.


Фен:
Дэн уверенно вел Феникса через канализацию, то и дело поглядывая на экран ноутбука, словно запомнил дорогу, но не был уверен. Хелль заметил, что тот вообще имеет определенные проблемы с ориентированием на местности. Феникс бы давно запомнил, а этот все косится на карту. Они оба были одеты в темную неприметную одежду и казались братьями. Спина напарника мелькала впереди, вызывая желание всадить в нее пулю или нож, но без чертова взломщика на базе "Рассвета" было бы слишком грустно. Помимо электронных замков могли встретиться и обычные. Он прекрасно помнил, как Сет разбудил его посреди ночи, чтобы изложить гениальный план.
Феникс уже устал его охранять и дрых без задних ног, обалдевший от странных манипуляций взломщика.

Это было за день до начала операции.
- Хелль, вставай. Ты хотел посмотpеть, как все будет, - раздался над ухом тот самый надоедливый голос. Хелль вытащил пистолет и направил на пленника, но тот даже не обратил на это внимание. Сет был кpайне возбужден. Глаза бегали, pуки тpяслись, он никак не мог найти им место.
- Тpи часа ночи. Днем никак нельзя? - сдался Феникс, опуская ствол.
- Нельзя. Темнота - это тоже часть плана, - прошептал Дэнни.
- А-а... Ну тогда начинай, - ехидно отозвался Хелль, тоже почему-то понизив голос. - Если обманул, то тебе конец.
Сет запустил пpогpамму. Он выглядел крайне довольным собой и по мере разъяснений, тон его звучал уверенней и снисходительней. Ещё бы, объяснял тупому вояке свою гениальность. Придушить бы.
- Делай pаз! - комментиpовал он, вглядываясь в экpан покpасневшими, как у кpолика, глазами. - Меняем паpоли в компе электpиков. Тепеpь никто из них не сможет нам помешать. Делай два! - отключаем силовое питание в помещении сеpвеpа. Сеpвеp говоpит всем: "до свидания" и уходит в глубокий
шатдаун до лучших вpемен.
- Какой еще даун? Ты же питание отключил, - не удержался и спросил Феникс, уже предвкушая, как обрадовался тупому вопросу его враг.
- В перезагрузку. На сеpьезных машинах ставят аваpийные батаpейки на такой случай. Как pаз хватает вpемени сказать коллегам последнее "пpости". Сейчас встpевожился дежуpный инженеp. Если пpоснулся, конечно. Если нет, скоpо клиенты звонками pазбудят. Тогда он начнет звонить электpикам. Дежуpный электpик тоже спит. Спи спокойно, доpогой товаpищ, ты это заслужил. Когда он подойдет к экpану, то увидит там сообщение, что подача энеpгии возобновится чеpез десять минут. Если он не семи пядей во лбу, то веpнется к телефону и обpадует инженеpа. А уж потом задумается, кто мог послать такое сообщение. Но поднимать шум не будет. Побоится, что засмеют. Итак, истекают десять минут. Делай тpи! - включаем силовое питание! Электpик успокаивается и ложится досыпать. Что делает инженеp? Пpавильно! Запускает сеpвеp. Сейчас наступит тот момент, pади котоpого все затевалось. Сеpвеp уже под током, но никакой опеpационной системы еще нет! Он ждет команды от опеpатоpа. Кто пеpвый скомандует, тот и будет пpав! Пеpвым будет мой комп! Вот оно! Но инженеpа нужно отвлечь. Иначе заметит. Не дуpак же он, инженеp все-таки. А заметит - всему конец. Делай четыpе! Гасим свет! Вступает в действие психология. Никто в здpавом уме и твеpдой памяти не усидит в темноте пеpед экpаном. Ноpмальный инженеp в здpавом уме и твеpдой памяти отпpавится шаpить pуками по стенке в поисках выключателя. А мой комп тем вpеменем допpашивает с пpистpастием пленного языка. Сколько у того памяти, сколько пpоцессоpов, где что сидит, куда что подключено. Ага, pазобpался. Делай пять! На экpан инженеpу выводим сообщение об аппаpатной ошибке и имитиpуем запуск тестов. Если он не дуpак, то клавиатуpу пальцами тpогать не будет до тех поp, пока на экpане цифиpьки меняются. Тем более, в темноте. А мой компик, умница, лапочка, кисонька, солнышко, сливает в сеpвеp новую веpсию СВК. Моего пpоизводства! Слил! Делай шесть! Включаем свет, восстанавливаем паpоли электpикам, уничтожаем следы, а инженеpу сообщаем, что тест закончен, система готова к запуску. Все. Сеpвеp наш.

Надо отдать должное, парень не соврал, он реально знал свое дело, потому что к началу операции у Феникса в руке была карточка, отпирающая электронные замки, Дэн мониторил камеры, которые показывали охране базы зацикленное изображение с пустыми коридорами. Сет оказался полезным и оправдал затраченное на него время и риск. Только бы еще не спалил, что работает не на "Зарю". С другой стороны Альберт бывший член "Зари", а Хелль - действующий. Теперь вот чудо-взломщик вел его к проходу на технический этаж, откуда им проще будет добраться до нужной камеры.
- Ты уверен, что она сейчас на месте? - сквозь зубы поинтересовался Хелль.
- Конечно, - безмятежно ответил Дэн, заворачивая за угол и разбираясь, где тут вход. - Я читал расписание.
Все-то у него предусмотрено, зачем, казалось бы, Фениксу туда идти. Только вот в случае чего от охранников защищать Дэна будет некому.

Вы брались они без приключений, Феникс деловито убирал следы их проникновения, а Сет уже оглядывался и разведывал. Он мониторил камеры и жестом пригласил Феникса идти за ним. На работе он внезапно стал серьезным и сосредоточенным, чуть подогретый азартом. Капюшоны оба не снимали и вообще выглядели бойцами, идущими на разборки. Первая дверь послушно пиликнула от прикосновения карточки и пропустила преступников на первый этаж. Где они едва не запалились. Это было настолько неожиданно и стремно, что оба стояли в туалете, в котором едва успели спрятаться, глядя перед собой потемневшими глазами, жадно глотая воздух.
- Ты камеры палить будешь или где? - злобно прошипел Феникс на ухо виновнику, а тот удивительно, но ничего не ответил, сжимая ноут побелевшими пальцами. Похоже в такого рода мероприятие он втравился впервые. Хелль вздохнул и легким пинком намекнул, что можно от него отлипнуть и выйти из кабинки. Время безжалостно утекало.
- На втором этаже охрана что-то обсуждает, - прошептал он, наконец.
Еще одним приключением стал настоящий механический взлом блока с запасной лестницей. Хелль держал ноут и палил охрану, а Дэн деловито работал отмычками, да так красиво, что вспомнился Скайрим. Хвалить его Феникс не стал - слишком жирно. Вообще, пока что все шло неплохо - электронные двери подчинялись, как податливые красотки, а механических пока больше не встречалось. Охрану они избегали благодаря взломанным камерам наблюдения. И вот последний оплот возле двери, которой сидела охрана. По замыслу Сета ее быть не должно.
Дэнни так глянул на Феникса, что тот возмущенно расширил глаза: - Я тебе супергерой что ли? Бесшумно я всех не вынесу.
Особенно обидно признавать это перед челом, который сделал всю основную работу. Ненависть к взломщику до сих пор не улеглась, а тот все еще разговаривал с ним дружелюбно, что раздражало вдвойне. Они почти уснули в укрытии, когда Дэн вдруг пихнул Феникса локтем.
- Сейчас уйдут, - словно гребаный пророк произнес он. Чуваки словно ждали его приказа, дружно свалили с горизонта. Последний рубеж пройден и перед ними прекрасная принцесса, заточенная в башне. Феникс собрался ее грубо вырубить и унести, но Дэн опередил его и протянул существу мятные конфеты.
- Не бойся, это игра. Пойдем с нами?
Опции


Категории: Ролевка
Leptocephalus brevirostris, личинка угря. Ожидающий заката мира 07:39:28
­­
Из цикла "Личиночные формы и другие зоологические стихи", 1966; автор - Вальтер Гарстанг, Перевод - Трой Тепеш

Leptocephalus brevirostris, личинка угря.

Лептоцефал гольфстримовский личинка от угря:
Над скромной пастью пара глаз неистово горят,
Лист ивы чистого стекла, поставленный на киль,
Блуждающий без отдыха два года, тыщи миль.

Подробнее…Мы знаем и про рыб других, кто странствовать готов
В те воды, что годятся для дрейфующих мальков,
Но эта рыба фрагментарней распространена
И на порядок меньше миль проходит она.

...С Исландии, Марокко и из внутренних морей
Ежеосенний марафон серебряных угрей
Влечёт невидимая цель, к ней выверен маршрут,
Что северней Багам лежит и к югу - Бермуд.

Здесь атлантических глубин лежит провал крутой
(Олимп, на Этну взгромоздясь, остался б под водой!)
И вот над ним стада угрей плывут метать икру,
Чтоб больше не вернуться вспять, замкнув жизни круг.

Течений тёплых толстый жгут, саргассово-морских,
Что от экватора идут и зон тропических,
Встречаются над тем пятном с развёрнутым Гольфстримом,
Вокруг Бермудских островов кружась гигантским вихрем.

Гольфстрим, идущий на прорыв, к востоку воды шлёт,
И земли к северу его приветствуют поток:
Он заполняет Гибралтар и ломится в Бискай -
Во все места, где проходил транзит угрёвых стай.

Лишь выйдя из икры они уже 6-и мм длины,
Из подповерхностных подзон стеклянной массой тишины,
Потом, их мышцы с двух сторон растут, подобно листьям ив,
И, подражая ходу волн, все устремляются в прилив.

Здесь разделяет их пути коварная вода,
По прихоти течений несёт туда-сюда:
Но масса их, вылупясь весною, достигнет к июню дюйм в длину,
И год спустя её удвоит, учетверивши глубину.

Теперь активней и бодрей, чем в яслях год назад,
Разнюхивают ход воды личинки наугад,
Плывя туда, откуда им свежей и пищи больше,
Тем самым подобрав себе по сильной водной толще.

И вот, несмотря на кружения все, невзирая на все препятствия,
Они побеждают Атлантический дрейф, где больше не могут остаться:
Встречая свой третий июль во тьме, среди акул и химер,
3 дюйма в длину, 3 четверти в высь - почти что полный размер.
Над шельфом континентальным они скользят сейчас миллионной толпой:
Наступает момент, и каждый из них себя чувствует "как не собой",
Утрачивает аппетит, ища себе пятый угол, -
И вот уж Эльвер перед нами, он же стеклянный угорь!

Печально, но верно, он теряет теперь все морские амбиции.
Его единственная цель - уладить все старые традиции;
Какой-нибудь мутный поток или пруд, куда бы он мог завалиться,
О приключеньях юности погрезить и хорошо откормиться!

***
Честь и почёт, кто размотал, пройдя сквозь океан,
За шагом шаг, за годом год, клубок тех древний тайн:
Датчане Шмидт и Петерсен; "Тор", "Дана" - корабли, -
Вот те, кто распахнул предел познанья Земли!




Настроение: покой и абрикосы
Категории: Зоология, Цитаты
07:42:31 G.hast.
Это ж сколько они живут
07:51:52 Ожидающий заката мира
2+(5-25)+2года - где-то 9-29 лет всего
07:57:24 G.hast.
Вау


Снежный волк > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Как хорошо ты отдыхаешь?
l Margo l
читай в дневниках:
На Беоне стало скучно может уйти :-...
Проголосуйте
Помогите! Пропала моя пикси Малышка...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх